Сварочный ремонт автомобиля и разновидности сварочных аппаратов | Статьи



25.10.2018

Кузов большинства современных моделей автомобиля может справиться с 10-15 годам активной эксплуатации. Далее начинается активизация процессов коррозии, которые в большинстве случаев приходится устранять с помощью сварки. Не обойтись без нее и при попадании транспортного средства в ДТП.

Сварка автомобилей на заводе

Готовые кузова производят не методом литья, а путем штамповки и сваривания нескольких деталей в целую конструкцию. На заводах в основном применяется сварка точечного типа, за которую отвечает роботизированное оборудование.

Технология подобного соединения достаточно проста:

  •  детали располагаются между собой;
  •  сварная точка сдавливается электродами под напряжением.

Сварочный ремонт транспортных средств на автосервисе

Мастерских с заводской технологией сварки на сегодняшний момент очень мало. Это связано со сложностью оборудования и высокой стоимостью расходных материалов. Собственно, поэтому для ремонтных работ используются два других вида сварки:

  •  полуавтомат;
  •  инвертор.

Стоит отметить, что качество соединения напрямую зависит от характеристик сварочного агрегата. На рынке достаточно много подделок, поэтому следует отдавать предпочтение только проверенным компаниям. Например, компания «СК» предлагает большой выбор сварочного оборудования от ведущих производителей. Ссылка для ознакомления с полным каталогом продукции.

«СК» - это не только поставщик, но еще и официальный дилер, поэтому она гарантирует качество сварочного оборудования и реализует его по очень доступным ценам.

Полуавтомат

Это самый распространенный вид устройства для сварки. Агрегат имеет компактные размеры, позволяющие достать до любого угла корпуса автомобиля. Для работы с ним не нужны особые навыки.

Полуавтомат позволяет регулировать силу тока и количество проволоки для сварки. Таким устройством можно выполнять достаточно незаметные тонкие швы.

Инверторы

Инверторы обрели значительную популярность за последнее десятилетие. По сути, они являются технологическим продолжением обычных сварочных аппаратов. Главное их отличие – более высокая частота преобразования. Такие агрегаты весьма компактные и не сильно зависимы от качества напряжения. Несмотря на множество плюсов, качество самой сварки далеко от идеала. Шов, хоть и получается ровным, но еще и достаточно толстый. Также возможны тепловые деформации.