Самый быстрый. Представлен кроссовер Maserati Levante Trofeo | Статьи



12.04.2018
Посетители нью-йоркского автошоу были первыми, кто смог увидеть представленный на стенде Maserati суперскоростной кроссовер Levante Trofeo, уникальный тем, что заявленная производителем скорость разгона этой немаленькой машины с нуля до сотни составляет всего… 3,7 секунды! Специалисты уже называют данный кроссовер конкурентом Porsche Cayenne Turbo – предсказывают огромную популярность нового Maserati как в США, где стартуют продажи Levante Trofeo, так и на рынках Европы и Азии.

Самым быстрым в мире итальянский кроссовер, главным образом, делает двигатель: это впечатляющий бензиновый Ferrari V8 объемом 3,8 литра и с мощностью 590 л.с. и крутящим моментом 730 Нм! Помимо впечатляющего разгона, мотор Levante Trofeo вместе с 8-ступенчатой КПП-автоматом способен обеспечить этому авто максимальную скорость свыше 300 км/час.

Конечно, кроссоверу без полного привода как-то не солидно, и это учли инженеры Maserati, оснастив Levante Trofeo соответствующей системой, адаптированной под специфические гоночные требования: особенным этот автомобиль делает его «заточенность» под скоростные заезды! Для достижения максимальной устойчивости и управляемости кроссовера на пиковых скоростях был внедрен ходовой режим Corsa (в переводи с итальянского «гонки»), занижающий пневмоподвеску и ускоряющий смену передач; сюда же следует отнести и грамотное распределение веса в пропорции 50 на 50.

Maserati – престижные автомобили с культовым статусом, поэтому Айфон X владельца роскошного Levante Trofeo как нельзя лучше будет смотреться на спортивном сидении в салоне, отделанном карбоновыми вставками и дорогой кожей. А потрясающий Super Retina HD монитор нового Айфона составит достойную компанию двум шикарным дисплеям, интегрированным в приборную панель Trofeo.

К списку «вкусненького» можно добавить новейшую разработку Maserati – интегрированную систему управления Integrated Vehicle Control (сокращенно - IVC), которая возьмет на себя значительную часть обязанностей водителя и поможет быстрее освоиться с этим «монстром», предотвращая возможные ошибки в управлении.

Интересно, что цены на Maserati Levante Trofeo даже для североамериканских рынков, куда она поступит в первую очередь, пока не озвучены, однако аналитики прогнозируют «старт» в $100 000 для базовой версии.