Pajero Pinin: история успеха | Статьи



01.11.2017

В течение почти 20 лет Pajero Pinin остается одной из самых любимых моделей ценителей японских авто. Секрет его популярности заключается в том, что он сочетает в себе все прелести городского автомобиля и внедорожника. Так, вы без проблем можете посетить на нем ремонт компьютеров в Москве, а также отправиться вдаль от цивилизации. Кому же Pinin обязан своим появлением? Как он менялся в течение жизни?

Мал, да удал

Появился на свет Pinin в далеком 1998 году под именем iO. Компания Mitsubishi заказала итальянской Pininfarina разработку небольшого внедорожника. За основу взяли модель Pajero. Через год авто было презентовано европейским автомобилистам. Кроме названия оно ничем не отличалось от японского варианта.

На первые модели устанавливали 120-сильные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива. При объеме 1,8 л они были способны разгонять авто почти до 170 км/ч. В этом им помогали механические (5 ступеней) и автоматические трансмиссии.

Спустя год после презентации Pinin свет увидела пятидверная версия. Дизайн разрабатывался все в той же Pininfarina. Новинка получила мотор объемом 2 л. Она отличалась более вместительным багажником, а также модифицированной приборной панелью. Комплектация для наших автомобилистов включает в себя кондиционер, систему подогрева водительского и пассажирского сидений, передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистему и литые диски.

В 2003 году Pinin был обновлен. В комплектацию добавили боковые подушки безопасности, а также преднатяжители на передних ремнях.

Модели 2005 года отличаются хромированными логотипами, модифицированными зеркалами заднего вида (такого же цвета, как и кузов), хромированными дверными ручками, а также оригинальными дисками. В цветовую гамму добавили синий металлик.

Вы ни секунды не пожалеете о сделанном выборе, какую бы модификацию ни приобрели. Pinin – это прекрасный вариант как для поездок на работу, так и для путешествий за городом.