Основные проблемы Mitsubishi L200, требующие ремонта | Статьи



30.09.2019

Mitsubishi L200 является своеобразным автомобилем и целесообразность его покупки напрямую связана с условиями эксплуатации. Рабочие агрегаты этой модели раскрываются максимально полно в условиях, под которые они создавались. Как и другие автомобили, L200 имеет свои «слабые места».

Самые распространенные проблемы, с проявлением которых необходим ремонт Mitsubishi в Сургуте, для автомобилей с 2006 по 2015 года выпуска связана со следующими системами:

  •  силовой агрегат и топливная система;
  •  трансмиссия и кузов;
  •  электрическая система.

Силовой агрегат и топливная система

В России L200 поставляется с турбированным силовым агрегатом на 2,5 литра и мощностью 136 лошадиных силы. Мотор подходит для размеренной, спокойной езды, без высоких скоростей и перегазовок. Сам по себе он является ремонтопригодным, но возможны следующие проблемы:

  •  поддымливание – устраняется установкой новых форсунок;
  •  накопление нагара в клапане – рекомендуется проводить его чистку через каждые 30 тысяч километров;
  •  выход из строя ремня балансирных валов – его состояние нужно проверять каждые 40 тысяч километров пробега.

Балансировочный ремень в автомобиле находится за ремнем ГРМ и при разрыве первого возможен выход из строя второго, что в итоге может потребовать капитального ремонта мотора. Избежать это можно заменой балансировочного ремня раньше завершения его эксплуатационного срока. ГРМ также лучше заменить до наступления требуемых 90 тысяч километров.

Топливная система L200 очень требовательна к качеству топлива. Если оно низкое, то происходит довольно быстрое засорение форсунок, в результате чего необходима их замена.

Трансмиссия и кузов

Трансмиссия автомобиля практически лишена недостатков. К слабым звеньям можно отнести муфту включения передних полуосей, но неполадки в ней встречаются в машинах, выпущенных до 2010 года. Многие владельцы L200 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, повредить которое может любой неудачный контакт с ветками и т.д. Решается проблема полной перекраской с использованием качественных составов.

Электрическая система

Электрика является «больным местом» в любом автомобиле, так как предугадать неполадки практически нереально. Из типичных проблем для данной машины можно отметить возможность перетирания жгута автомата и относительно слабый кондиционер.