Основные неисправности рулевых реек и их диагностика | Статьи



26.11.2018

Рулевая рейка является одним из главных элементов автомобиля. Она осуществляет передачу механических импульсов от рулевого колеса передним колесам. От состояния этой детали зависит безопасность и степень управляемости транспортного средства. Основные причины выхода рейки из строя – плохое качество дорожного полотна и слишком агрессивный стиль вождения. Любое попадание в выбоину или яму, наезд на рельсы или бордюр увеличивает нагрузку на этот механизм, уменьшая его прочность и износостойкость. Также быстрому износу способствует мелкие частички пыли.

 

Среди других причин можно выделить:

  •  проезд по лежачему полицейскому на высокой скорости;
  •  резкое проворачивание руля при непрогретой машине;
  •  неправильная парковка.

Все эти факторы ускоряют поломку. При появлении признаков, которые будут описаны ниже, следует обратиться к специалистам. Выбор следует отдавать опытным профессионалам, таким как http://sto-gur.ru/. Станция технического обслуживания «ГУР» специализируется именно на ремонте рулевых реек.

Сервис оснащен современным диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить состояние системы рулевого управления. Сотрудники СТО способны выявить неисправности даже на начальных этапах и провести реставрацию рулевой рейки. Если ее восстановление невозможно, то они подберут необходимые комплектующие и установят их на транспортное средство. СТО «ГУР» гарантирует качество своих услуг и предлагает только сертифицированные запчасти.

Признаки неполадок рулевой рейки

Точная диагностика во многих случаях требует разборку рулевой системы. Однако большинство неполадок можно определить и по другим признакам. Среди основных «симптомов» можно выделить:

  1.  Стук на передней подвеске. На начальной стадии он может быть практически неразличимым и проявляться только на сильно ухабистой трассе. Со временем стук приобретает постоянный характер. Если вовремя не обратиться в сервис, то руль может попросту вылететь из рук, сделав авто неуправляемым.
  2.  Масляные пятна. Их появление также свидетельствует о проблемах с рейкой. Жидкость вытекает из-за изношенных прокладок и сальников. В данном случае потребуется замена уплотнителей.
  3.  Тугое проворачивание руля. При вращении также может возникать сторонний свист. Зачастую причиной является повреждение ремня привода, но точную информацию можно установить по прохождению диагностики.
  4.  Ухудшение качества управления. Автомобиль плохо реагирует на вращение руля или не возвращается в исходное положение.

Диагностика

Появление любого признака – сигнал заглянуть в автосервис. Самостоятельная разборка рулевой рейки – не самая лучшая затея. При отсутствии необходимых знаний и навыков, можно еще больше навредить.

Диагностика рулевой рейки начинается с осмотра целостности корпуса. Далее проводится оценка механических повреждений и степени изношенности механизмов. Если рейка неремонтопригодная, то потребуется ее замена.