Обзор третьей генерации Шкода Октавиа | Статьи



19.06.2020

Октавия A7 была презентована чешским автобрендом в 2012 году. По сравнению с предшественником, автомобиль стал дороже, более продвинутым в технологическом плане, солидным. Увеличили конструкторы и габаритные размеры транспортного средства.

В 2016 году модель была немного переработана в техническом плане, появилась адаптивная подвеска и мотор на 3 цилиндра. В этом же году был проведен рестайлинг экстерьера и интерьера. В России последнюю версию Октавия предлагает приобрести официальный дилер Шкода, для почитателей автомобильной марки доступно сразу несколько комплектаций на выбор.

Внешний вид

Третья генерация Октавиа отличается солидным, качественным и лаконичным дизайном. После проведения обновления автомобиль стал еще более гармоничным. Передняя часть авто представлена комплектом из 4 фигурных фар, дополняющихся «фамильной» радиаторной решеткой. Задняя часть отличается аккуратным бампером и незатейливыми фонарями.

Автомобиль принадлежит к классу Гольф, однако, по габаритам он располагается между категориями D и C:

  •  дорожный просвет – 15,5 сантиметров;
  •  колесная база – варьируется в пределах 2,68-2,686 метров;
  •  высота – 1,461 метра;
  •  ширина – 1,814 метра;
  •  длина – 4,659 метра.

Внутренний дизайн

Не менее геометрическим правильным и продуманным выглядит интерьер. Он отличается гармонично подобранной отделкой и эргономикой. Центральное внимание в салоне уделено сенсорному экрану на 9,2 дюйма, расположенном на центральной консоли. Передние сиденья представлены широким перечнем регулировок, при этом они имеют минус в плане не удачного расположения валиков для боковой поддержки. Недостаток решается установкой спортивных кресел.

Багажный отсек в стандартном исполнении имеет объем в 568 литров. Для транспортировки длинных изделий в заднем ряде кресел предусмотрен люк. При сложенном диване объем пространства увеличивается до 1558 литров. Для запасного колеса предусмотрен скрытый отсек в полу.

Техническая оснащенность

На российский рынок автомобиль поставляется с 3 силовыми агрегатами:

1. Начальная версия предполагает атмосферный бензиновый мотор на 1,6 литра с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил.

2. Второй по иерархии силовой агрегат – 1,4 мотор TSi, укомплектованный турбированным компрессором и алюминиевым блоком. Мощность двигателя – 150 л.с.

3. Самый мощный силовой агрегат – турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 180 л.с.

Цены на модель стартуют с 1,1 миллиона рублей.