Обзор Соренто Прайм от КИА: экстерьер, технические характеристики | Статьи



16.03.2020

Автомобиль КИА Соренто первого поколения был презентован автопроизводителем в уже достаточно далеком 2002 году. Тогдашняя новинка была выпущена на одной платформе с Терракан от Хюндай. Система с подключаемым приводом, рамная конструкция неплохо себя показали в условия бездорожья. Под капотом можно было выбрать любой из трех силовых агрегатов мощностью от 139 до 194 лошадиных сил при объеме от 2,4 до 3,5 литров.

В 2015 году автобренд выпустил третье поколение, которое в РФ получило название Соренто. Сегодня купить КИА в Москве данной генерации представляется возможным в салонах официальных дилеров, причем с некоторыми модификациями.

Внешность автомобиля

Название модели было изменено производителем для того, чтобы показать превосходство третьего поколения, так как автомобили второго поколения еще доступны в продаже. Внешне третья по счету генерация отличается куда более привлекательным видом, чем предшественник:

  •  носовая часть получила новую оптику с более современным дизайном, также радует глаз большая решетка радиатора с хромированными поверхностями, агрессивный бампер с противотуманками необычной формы;
  •  в профиле автомобиля появилось больше динамики – зализанный нос плавно перетекает в стойку крыши, при этом наклон у задней стойки еще больше;
  •  корма же претерпела наименьших изменений.

Что касается габаритных размеров, то здесь автомобиль прибавил 9,5 сантиметров в длине, 5 миллиметров в ширине, 8 сантиметров в колесной базе, а вот высота уменьшилась, правда не на много, всего на 1,5 сантиметра.

Технические особенности третьего поколения

Инженеры существенно переработали платформу, увеличив ее длину на 8 сантиметров, изменив геометрию ходовой, а также добавив обновленный подрамник. Такое решение позволило увеличить жесткость кузова. Повышению прочности также поспособствовало увеличение процента высокопрочной стали в составе.

Основным двигателем на автомобиле является турбированный дизельный агрегат мощностью в 200 лошадиных сил, который производитель подружил с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Коробка переключается плавно, но в спортивном режиме скорость ее срабатывания пока не на самом высоком уровне. В среднем автомобиль потребляет 6,7 литров, разгоняясь до сотки за 9,6 секунд. Максимум в плане скорости составляет 200 километров в час.