Обзор рестайлингового спорткара Jaguar F-Type | Статьи



07.02.2020

Модель F-Type дебютировала почти 8 лет тому назад. Однако, на сегодняшний день она все еще не сменила поколение, при этом автомобиль за этот период подвергался техническим доработкам и рестайлингу, который практически не затронул экстерьер. В 2019 году автобренд представил обновленный F-Type все еще оригинального поколения. Автомобиль сохранил большинство силовых агрегатов из линейки, но с легкими доработками. Впрочем, производитель убрал 3-литровый силовой агрегат Ingenium, объяснив это экономической нецелесообразностью.

Внешние и внутренние изменения

Желающим купить Ягуар https://jaguar-hermes.ru в рестайлинговой вариации следует быть готовыми, что автомобиль не особо преобразился внешне. Среди новшеств стоит отметить:

  •  вытянутые зауженные головные фары, дополненные секциями с ходовыми огнями L-образной формы, в качестве дополнительной опции можно заказать матричный дальний свет и поворотные указатели в формате бегущей строки;
  •  расширенную радиаторную решетку с черной сетки вместо пластиковой накладки;
  •  зауженные воздухозаборники по бокам;
  •  цифровую приборную панель на 12,3 дюйма с несколькими вариантами интерфейсов и современной навигационной системой;
  •  систему мультимедиа Touch Pro.

Необходимо напомнить, что модель F-Type является 2-местным спорткаром. Длина автомобиля составляет 4 метра 470 миллиметров при ширине в 1 метр 923 миллиметре и высоте 1 метр 311 миллиметров. Дорожный просвет, как и свойственно для спорткара, низкий и составляет всего 10 сантиметров. Модель базируется на платформе XR и имеет независимую подвеску. В качестве основного материала для кузова используется 2 сорта алюминия. Сборка корпуса выполнена без сварки, а боковые панели и вовсе являются цельными компонентами.

Типы доступных силовых агрегатов

В России автомобиль доступен с одним из 4 силовых агрегатов, все из которых являются бензиновыми и комплектуются гидромеханическими автоматами. Базовая комплектация представлена турбированным 4-цилиндровым мотором мощностью 400 лошадиных сил. Следующая по счету версия имеет уже 6-цилиндровый V-образный двигатель с механической системой нагнетания и мощностью в 405 л.с. В отличие от базовой комплектации, здесь доступен, и задний, и полный привод. Старшие комплектации поставляются с 5-литровым мотором V8 с компрессором и мощностью 450, 475 л.с., в зависимости от вариации. Первая доступна с двумя версиями приводов, а вторая – с полным.