Обзор Ниссан Жук – современный, стильный и модный японский кроссовер | Статьи



22.07.2019

Первый Ниссан Жук был презентован в 2010 году и уже тогда обратил на себя внимание. Симпатичный городской кроссовер с запоминающейся внешностью нельзя назвать мегапопулярным, но своих поклонников он обрел. Модель дважды подвергалась рестайлингу (2014-2018 года).

Новый Жук доступен для покупателей из России. Актуальную стоимость можно узнать на сайте официального дилера бренда https://nissan-ast.ru/models/juke/а – компании АСТ-моторс. Она предлагает широкий выбор автомобилей Ниссан, в том числе и Жук, по доступным ценам. Среди услуг компании – Тест-Драйв, Трейд-Ин, покупка в кредит, фирменное сервисное обслуживание, продажа оригинальных аксессуаров и т.д.

Позиционирование

Кроссовер принадлежит к классу B-SUV, где конкурирует с такими моделями как:

  •  Honda HR-V;
  •  Suzuki Ignis;
  •  Ford Fusion.

В середине лета 2018 года Ниссан выпустил миллионный экземпляр.

Как едет?

Базовая комплектация поставляется с бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и объемом двигателя 1,6 литра. Расход топлива в условиях города составляет 8,3 литра, а на трассе, соответственно, 5,2. В целом, учитывая цену и установленный силовой агрегат, автомобиль едет тихо и ровно. Он отлично подходит для любителей среднего и неспешного стиля езды. Смена передаточного числа происходит практически незаметно, а педаль акселератора срабатывает на нажатие без опоздания.

Автомобиль отличается несколькими режимами езды, которые можно переключать посредством кнопок D-MOD. Здесь доступны, как неспешный и экономичный темп, так и спорт-режим. В последнем рулевое колесо становится немного «тяжелее», а система немного «живее» реагирует на педаль акселератора.

Техническое оснащение

Жук создан на платформе Ниссан 5, которую также можно встретить на других моделях от Ниссан – ЛИФ, Нот, Микра. Большинство автомобилей Жук, которые поставляются на отечественный рынок, оснащены независимой передней подвеской МакФерсон и полунезависимой задней. Из особенностей можно отметить наличие двойных форсунок на каждом цилиндре, что сказывается на лучшем горении топлива, снижении токсичности и расхода, увеличении мощности. В качестве коробки передач доступен 5-ступенчатая механика и вариатор клиноременного типа.

Мультимедийная система представлена системой навигации, радио и возможностью подключения к смартфону. Также она обладает функцией кругового обзора, что для автомобиля данного класса является диковинкой.