Обзор электромобиля ZOE 2020 от французского автобренда Renault | Статьи



07.02.2020

8 лет назад, а именно в 2012 году, известная компания Renault представила общественности компактный электризованный хэтчбек под названием ZOE. Летом прошлого года на Франкфуртской выставке автопроизводителем было показано второе поколение этой модели. Важно отметить, что за один 2018 год компанией было продано почти 38 тысяч экземпляров автомобиля, а общий объем продаж на сегодняшний день превышает 150 тысяч машин.

Внешние характеристики

Конечно, ZOE 2020 – это уже не новинка среди электромобилей, но с даты презентации второго поколения прошло не так много времени, поэтому обзор автомобиля все еще актуален. Экстерьер машина приобрел точечные изменения, если сравнивать с прошлой генерацией. Производитель немного видоизменил задний и передние бамперы, а также оснастил авто светодиодным головным светом. Немного преобразилась и фронтальная часть машины, приобретя более рельефный капот и достаточно большой для такого компактного автомобиля воздухозаборник. Габариты модели же остались прежними.

Техническое наполнение

Второе поколение ZOE логичным образом получило обновленные электродвигатели, рекупационную систему и аккумуляторные батареи.

Автомобиль укомплектован двумя на выбор силовыми установками:

  •  электродвигателем с мощностью 108 лошадиных сил и максимальной скоростью в 135 км/ч;
  •  электромотором на 135 лошадиных сил и скоростью в 140 км/ч.

Питание силовых установок осуществляется литий-ионным аккумулятором мощностью 52 кВт/ч, позволяющим автомобилю за одну зарядку проехать около 390 километров. Это на 63 больше, если сравнивать с первым поколением модели. Для подзарядки батареи допускается использование, как постоянного, так и переменного тока. 30-минутная подзарядка батареи на станции мощностью от 50 кВт способна обеспечить запас энергии, достаточной для преодоления примерно 150 километров пути.

Производитель отмечает, что на новинке будет доступен режим «В», активация которого позволит водитель разгоняться всего лишь одним нажатием акселератора и таким же способом замедляться. Рулевое управление на автомобиле дополнено электрическим усилителем, а в качестве тормозов, вместо барабанных появились дисковые.