Нюансы выбора датчика давления масла | Статьи



23.12.2019

Датчик давления относится к автомобильным устройствам, которые оказывают непосредственное влияние на эффективность работы силового агрегата. Он выступает в качестве регистрирующего элемента, оптимизирующего работу двигателя. Прибор фиксирует механические усилия и передает их на блок управления, где сигнал расшифровывается и водитель получает актуальную информацию о давление масла в системе. Датчик отличается большим запасом рабочего ресурса, поэтому относительно редко выходит из строя.

Виды датчиков

На сегодняшний день в автомобильных системах применяются 2 вида датчиков данного типа:

  •  авариный – срабатывает при полном отсутствии давления в системе, оснащен мембраной;
  •  контрольный – оборудован ползунком, который двигается по специальной пластине, а также мембраной, позволяет контролировать показатель давления.

Подробнее об обоих вариантах можно почитать на специализированном портале osensorax.ru, посвященном датчикам и другому оборудованию. Независимо от вида датчика, прибор в обязательном порядке должен иметь герметичный корпус.

На что обратить внимание при выборе датчика

Этот прибор подбирается с учетом характеристик силового агрегата. Подобрать оригинал, либо аналоги, можно по VIN, модели и марке транспортного средства, параметрам двигателя внутреннего сгорания. При этом отдавать предпочтение дешевому и неоригинальному изделию нецелесообразно, так как с большой долей вероятности его рабочий ресурс существенно меньше, чем у оригинала.

При подборе датчика, первое, на что следует обратить внимание, – упаковка. Она не должна иметь стершихся цифр и букв, а также излишне мелких и нечитаемых шрифтов – все это признаки подделки. Немаловажным является и комплектация, включающая не только сам прибор, но еще и уплотнительное кольцо. Конечно же, не стоит забывать и о цене. Рекомендуется изучить средний уровень цен и не вестись на слишком заниженную стоимость.

Что касается года выпуска, то желательно не приобретать устройства, которые пролежали на складе 5 и более лет. Корпус изделия должен быть цельным, не содержать каких-либо трещин и сколов. Среди неоригинальных датчиков наиболее качественной считается продукция японской компании Denso, немецких Bosch, Sankei, Dello, Meyle, Febi, датской JP Group, британской Blue Print. Их изделия максимально приближены по качеству и долговечности к оригиналам, отличаясь при этом весьма демократичной ценой.