NIPPON - и тормоза всегда в норме | Статьи



12.08.2017
Ни у кого из пользователей не возникает желания поспорить о том, что тормозные колодки являются центральным элементом всей тормозной системы, сохраняющим барабан и тормозные диски сохранными долгое время эксплуатации. Если качество колодок низкое, то на тормозном диске остаются глубокие «борозды». Ну а вождением автомобиля с неисправной тормозной системой вряд ли будет заниматься водитель, который понимает возможные последствия этого. Не стоит забывать о том, что эксперты рекомендуют регулярную замену тормозных колодок (приблизительно каждые 10 тысяч километров пробега). Если Ваш стиль езды не предполагает резких стартов и торможений, то колодки могут «протянуть» до 20 тыс.км. Но лучше, все-таки, отслеживать ситуацию на СТО. Вызвать подозрения должны следующие признаки:

- при резком торможении слышны удары;

- удлинился тормозной путь;

- тормозная система стала хуже поддаваться управлению (или вовсе не адекватно);

- на колодках или других элементах появилась металлическая стружка.

Компания, занимающаяся производством колодок для грузовиков http://www.allied-nippon.com/gruzovyie-avtomobili зарекомендовал себя на рынке, как высокотехнологичный, надежный и добросовестный. Их продукция проходит множество испытаний качества и регулярно подтверждает соответствие мировым стандартам. Производят колодки путем смешивания асбестовых, безазсбестовых и органических составляющих, которые смешивают и прессуют в формах (горячим или холодным способами). Затем их шлифуют и производят контроль качества. На сегодняшнем рынке наиболее современными и дорогими считаются тормозные колодки из органических волокон.

Почему скрепят колодки

Такое может встречаться даже у новеньких авто, что зачастую очень нервирует водителя. Причин может быть несколько:

- низкокачественный материал колодок;

- несоответствие друг-другу диска и колодки;

- наиболее безобидный случай – приработка новых колодок, когда нужно удалить притирочный слой (это решается просто: несколько раз машина разгоняется и затем быстро тормозится).

- банальный износ, его можно обнаружить либо на осмотре, либо Вас уведомят индикаторы на самих колодках.