Москвичи предпочитают корейские автомобили | Статьи



05.05.2018
Недавно были подведены итоги продаж легковых автомобилей на московском авторынке за первый квартал текущего года, согласно которым которых стало известно, что большинство москвичей отдают предпочтение «корейцам».

Так, согласно оглашенным данным, за первые три месяца 2018 года было продано 7 484 автомобилей марки Kia. Вторым по популярности стал автомобиль такого корейского бренда, как Hyundai – его за три прошедших месяца приобрели 5 254 жителей Москвы. Третье место в рейтинге самых популярных автомобилей среди москвичей заняло авто немецкого концерна Volkswagen – эту машину приобрели 3 617 человек.

Не удивительно, что первые два места в рейтинге занимают корейские автомобили, поскольку современные мужчины отдают предпочтение стилю и качеству, а в вышеуказанных «корейцах» присутствует и то и другое, причем все это можно получить по доступной цене. К слову сказать, москвичи во всем ценят стиль и качество, поэтому предпочитают носить удобную одежду и обувь – чаще всего спортивного стиля. Благо приобрести качественные спортивные вещи сегодня не составляет труда, например, большой выбор спортивной одежды и качественной мужской спортивной обуви представлен здесь, в интернет-магазине «Sport Style Discount». Но вернемся к рейтингу самых популярных автомобилей. В топ-10 также вошли такие автомобильные марки, как Skoda, Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, Renault, BMW и отечественная Lada.

В частности, автомобилей марки Nissan было продано порядка 2860 единиц, а BMW – 2590. Отечественная Лада замыкает десятку лидеров – за первый квартал 2018 в Москве ее приобрели 2211 человек. Если сравнивать полученные данные с общероссийским рейтингом, то они будут отличаться, ведь первое место по продажам в стране заняла не иномарка, а отечественная Lada, что свидетельствует о патриотизме жителей, стремящихся поддерживать экономику своей страны. Второе и третье место досталось все тем же Kia и Hyundai. Возможно, на популярности Лады в России сказался также более низкий уровень жизни людей, недели уровень жизни людей в столице, хотя, скорее всего именно патриотизм стал основной причиной, ведь на самом деле стоимость современных моделей сопоставима со стоимостью китайских иномарок. Будем надеяться, что тенденция к поддержке отечественного автопрома сохраниться и в будущем.