Частые причины неисправностей рукавов высокого давления | Статьи



09.07.2018

Рукав высокого давления или как его еще называют шлангом, представляет собой довольно гибкой структуры трубопровод, который предназначен для транспортировки специальных жидкостей под определенным давлением для передачи рабочих усилий. Практически всем хозяевам автомобилей рано или поздно приходится иметь дело с неисправностями РВД по той причине, что шланги рулевого гидроусилителя нужно время от времени либо менять на новые, либо отдавать в ремонт. Ремонт этого устройства качественно и надежно поможет выполнить

По каким же причинам может прийти в негодность рукав высокого давления:

  1.  В первую очередь из- за неверно подобранной длинны самого рукава, по этой причине шланг может провисать и со временем повреж даться (разрываться или разрезаться).
  2.  Есть шланг не соответствует параметрам рукава. Это тоже приведет к тому, что может разорваться сам шланг или же фитинг по той причине, что сам рукав не способен выдерживать такое высокое давление.
  3.  Редко, но бывают некоторые неисправности по причине брака заводского. Это происходит из-за не очень качественного обжима фитингового стыка непосредственно со шлангом. Происходит так из–за неусовершенствованного или неисправного оборудования на заводе.
  4.  Если рукав будет использоваться, при не правильной для него температуре это тоже приведет в негод ность его внешний слой.

Что касается самих повреждений, то чаще всего ремонт проводиться при таких неисправностях:

  •  Когда происходит излом самого рукава;
  •  Рукав закупоривается;
  •  Если фитинги покрыты ржавчиной;
  •  Если нарушается герметичность основных фитинговых соединений;
  •  Износился верхний слой шланга;
  •  Фитинг полностью сорвало;
  •  Внутренний слой резины поврежден по причине высокой температуры;
  •  Между соединениями фитинга существует протечка.

Прежде всего, сам ремонт предусматривает полную замену участка, который поврежден или же замену фитингов, которые полностью износились. Чаще всего ломаются сами фитинги, и это возникает по причине большой интенсивности нагрузок, которые они испытывают. Практически все ремонтные работы в частности связанные с заменой фитингов лучше проводить в сервисе по ремонту авто. Так как в домашних условия без использования специального оборудования такой ремонт вряд ли будет успешным