Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ТЮНИНГ / Понизить понижайку?

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ТЮНИНГ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Понизить понижайку?

Переход на страницу  1 2 3 ... 18 19 [20]
Автор Добавил
Alemoke
17 Май 2018 : 17:26


Зарегистрирован: 01 Апр 2012
Alemoke
Сообщений:: 3063
Пыж написал(а) ...

Имеешь в виду, что шестеренка была с подшипником? Уточню у мастеров.

шестерня первичного вала имеется в виду.

Pinin H76W 1.8 MPI 2005 MT, теперь SS, пары 4,875, LSD, раздатка 1:1,925. Двухпоршневые передние тормоза, задние дисковые тормоза. Ксенон, LED ДХО. ЭБУ ДВС +10%. Шериф, расширители РИФ, гражданский лифт, брызговики JAOS. Перед Plaza Sport, зад Monroe D7002. Лето Yokohama G012 225/70/16, зима Continental ContiIce 4x4 235/60/17
Наверх
Пыж
17 Май 2018 : 17:38



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1503
Тэк-с, отсюда по-подробней, пожалуйста, для нубов...
Подшипник в шестерне первичного вала менять? Так он раньше не гудел, и вряд ли его трогали в процессе замены. С чего тогда он взвыл?
Насколько я понял со слов мастера, гул появляется только на пониженной - именно в этом режиме новая шестеренка и крутится, нет? Или в обычном режиме она тоже задействована?

Может такое быть, что мало стесали стенку корпуса и она трет по металлу?

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Alemoke
17 Май 2018 : 18:18


Зарегистрирован: 01 Апр 2012
Alemoke
Сообщений:: 3063
обычный набор - 2 шестерни, входная (обычно с подшипником идет), и двойная. может подшипник на той, что поставили, уже устал (если он там был). ну или как вариант мало убрали металла, входная шестерня (первичного вала) крутится всегда. когда ставил себе, тоже пришлось свой подшипник ставить, на купленной был дохлый


Pinin H76W 1.8 MPI 2005 MT, теперь SS, пары 4,875, LSD, раздатка 1:1,925. Двухпоршневые передние тормоза, задние дисковые тормоза. Ксенон, LED ДХО. ЭБУ ДВС +10%. Шериф, расширители РИФ, гражданский лифт, брызговики JAOS. Перед Plaza Sport, зад Monroe D7002. Лето Yokohama G012 225/70/16, зима Continental ContiIce 4x4 235/60/17
Наверх
Пыж
17 Май 2018 : 18:59



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1503
Сорри, но еще один вопрос - по поводу предложения сгонять на покатушки (в надежде, что типа "притрется"). Есть вероятность, что где-нибудь в е*енях раздатка гикнется так, что все колом встанет - подшипник там развалится, или сама шестеренка (напрягает то, что она в коррозии была)?
Что-то меня напрягает такой сценарий...

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Alemoke
17 Май 2018 : 19:08


Зарегистрирован: 01 Апр 2012
Alemoke
Сообщений:: 3063
тут все зависит от природы шума. если мало место шестерне - выгрызет нужное и успокоится. если подшипник - тут могут быть варианты, хотя вряд ли он развалится на атомы

Pinin H76W 1.8 MPI 2005 MT, теперь SS, пары 4,875, LSD, раздатка 1:1,925. Двухпоршневые передние тормоза, задние дисковые тормоза. Ксенон, LED ДХО. ЭБУ ДВС +10%. Шериф, расширители РИФ, гражданский лифт, брызговики JAOS. Перед Plaza Sport, зад Monroe D7002. Лето Yokohama G012 225/70/16, зима Continental ContiIce 4x4 235/60/17
Наверх
Пыж
17 Май 2018 : 19:47



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1503
Ну, на атомы-то как раз не страшно было бы (пшик, и нету), а вот если на мелкие и не очень фракции металла - тады веселуха гаратнирована...

Отписался мастерам, чтобы перебирали и устраняли...

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
pavli4ek
17 Май 2018 : 23:18


Зарегистрирован: 11 Ноя 2015
Сообщений:: 219
Гул только на пониженной? Тогда может и не подшипник входного вала. Либо он начинает гудеть при появлении нагрузки, в плоскости, перпендикулярной оси вращения вала, а это происходит когда подключается пониженная передача. Могут ли гудеть игольчатые подшипники понижающей двойной шестерни, хрен знает, если бы они были повреждены, то при сборке было бы видно. Эта шестерня тоже все время крутится, только свободно, без нагрузки. Там ещё есть латунная шайба, не дающая двойной шестерне тереться о корпус раздатки, теоретически ее тоже могли забыть поставить. Я менял подшипник входного вала, на свой родной, так, как тот, что был на донорской, шумел и заедал немного.

Pajero Pinin 2003 2.0 GDI
Наверх
Пыж
18 Май 2018 : 05:47



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1503
Спасибо за идеи - по результатам процедуры отпишусь.

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Пыж
18 Май 2018 : 16:52



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1503
Не стали перебирать. Мастеровой грешит на саму шестеренку (были в ней раковины, которые они заполировали). Предложили пока поездить, и если гул не пропадет - по гарантии поставят другую.

На пониженной машина реально прет как танк, но звук, как у троллейбуса. На трассе бежит субъективно легче, чем прежде - удивлялся, читая аналогичные отзывы уже прошедших через подобную доработку, считая, что это самовнушение скорее, однако ж и сам самовнушился, видимо.

Прислушивался к звукам, но оценить довольно тяжело - салон раздет до металла, из пластика и обивки осталось только водительское кресло, торпеда тоже вся разобрана, поэтому какафония стоит такая, что различить новые и старые звуки довольно тяжело. Однозначно можно сказать, что обсуждаемого гула нет. Хотя и не уверен, что совсем нет другого, отличного по тембру и уровню, но аналочного по природе...

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 ... 18 19 [20]
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.