Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ЭЛЕКТРИКА / HELP! глохнет после проезда по луже.

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ЭЛЕКТРИКА
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

HELP! глохнет после проезда по луже.

Автор Добавил
Camel_ru
30 Мар 2009 : 22:40


Зарегистрирован: 05 Июл 2006
camel_ru
Сообщений:: 330
Народ, может у кого было, недавно появилась проблема, проезжаю по не глубокой луже и машина глохнет.
Потом стоишь 2 минуты, в той же луже, она заводится и едет дальше как ни в чем не бывало.
Чек не горит, все нормально, только не заводится, т.е. вообще - крутит, но даж не схватывает ни где.

IO\'98, 1.8GDI, АКПП, SS4-i, 5D, EGR - kaputt! wheels MT 225/75R16 - продан. Куплен PRIUS - продан, Куплен - HONDA insight. Скучаю по IO
Наверх
Сайт
kot9963
01 Апр 2009 : 10:11


Зарегистрирован: 29 Ноя 2006
Сообщений:: 997
Возможно клеммы реле защиты двигателя. Вода попадает на реле и перемыкает их, срабатывает иммобилайзер. Потом все просыхает - и в путь

"Глуши мотор, он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит! Здесь, видишь, больше нечего ловить."
Наверх
Camel_ru
01 Апр 2009 : 11:45


Зарегистрирован: 05 Июл 2006
camel_ru
Сообщений:: 330
Иммобилайзера в машине нет, грешу на датчики коленвала и распредвала, но почему тада чекенжин не горит?
Скорее датчик колена п.к. он ниже.
Перечитал кучу инфы ничего не ясно.
Я так понимаю, что если какому датчику приснился мохнатый зверек, то чек должен загореться!?


IO\'98, 1.8GDI, АКПП, SS4-i, 5D, EGR - kaputt! wheels MT 225/75R16 - продан. Куплен PRIUS - продан, Куплен - HONDA insight. Скучаю по IO
Наверх
Сайт
kot9963
02 Апр 2009 : 12:03


Зарегистрирован: 29 Ноя 2006
Сообщений:: 997
Как это в наших машинах нет иммобилйзера???? Ключ полюбому чипованный, значит есть защита двигателя от несанкционированного завода. Если ты сам ее не снимал

"Глуши мотор, он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит! Здесь, видишь, больше нечего ловить."
Наверх
ilejn
02 Апр 2009 : 12:10



Зарегистрирован: 16 Июн 2006
Сообщений:: 3850
kot9963 написал(а) ...

Как это в наших машинах нет иммобилйзера????


Сильно зависит от того, что такое "наша машина". В Пининах есть, насколько я понимаю, во всех. В IO в некоторых есть, в некоторых нет; кажется, появились начиная с какого-то модельного года.

У топискстартера IO 98-го года ...
Наверх
Мика
03 Апр 2009 : 16:09


Зарегистрирован: 07 Авг 2008
mhambar
Сообщений:: 717
Согласен, на моем IO 99 года тоже нет иммобилайзера.

Наверх
Fi-limon
03 Апр 2009 : 17:01



Зарегистрирован: 25 Май 2006
Сообщений:: 3142
Тут год не сильно важен. У машин для Японии (праворульных) обычно нет иммобилайзеров (там все, типа, честные ), ну а европейский стандарт подразумевает наличие этого самого иммобилайзера.

Был Pajero IO 2.0 MPI H77W SS4 - Араб 2002г.
Наверх
Urchin123
05 Июн 2013 : 22:57


Зарегистрирован: 05 Июн 2013
Сообщений:: 1
Аналогичная проблема!!! Только еще после заправки, километров через тридцать перестает ехать быстрее 40 км/ч, загорается чек, проезжаешь с таком режиме проезжаешь еще 10км (доехали до места). Постоит пару часов, и все гуд, едет как обычно, только чек гаснет на следующий день.
Что за бабайка поселился?!
Наверх
Пыж
06 Июн 2013 : 05:50



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1556
Скорее всего какого-нибудь дерьма хлебнул ты на этой заправке...

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Месье TritoN ツ
06 Июн 2013 : 06:47


Зарегистрирован: 30 Авг 2012
TritoN
Сообщений:: 5591
Camel_ru написал(а) ...

Иммобилайзера в машине нет, грешу на датчики коленвала и распредвала, но почему тада чекенжин не горит?
Скорее датчик колена п.к. он ниже.
Перечитал кучу инфы ничего не ясно.
Я так понимаю, что если какому датчику приснился мохнатый зверек, то чек должен загореться!?


глянь датчик коленвала!скорее всего контакты ы крышке грм отходят или наоборот замыкает!


Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "30000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +140мм, custom coilovers by m0nstr +100 проставки +80 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, для города Максис Бигхорн 285\75 р16. Зима 255.70 р16 перед нака 5 задняя ось тойо опенкантри IT. Кастом рычаги MCW Prototype.
Наверх
barbadian
05 Фев 2018 : 09:54


Зарегистрирован: 21 Авг 2009
barbadian
Сообщений:: 593
Не выяснили причину? А то вчера тоже такой сюрприз поймал.

Pajero IO Turbo
Наверх
Игорь_7
05 Фев 2018 : 10:16


Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 700
barbadian написал(а) ...

Не выяснили причину? А то вчера тоже такой сюрприз поймал.

какой то датчик или контакты ниже ватерлинии намокли
а уж какой - смотри сам по уровню
это и раздатка может быть и лямбда и абс
и датчик коленвала, и гена

еще вариант хлебнуть воды через сгнившую горловину бнгзобака
или затопить выпускной через дырку в трубе от гофры до глушителя

Разыскивается на 3х дверку:
Фаркоп, бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D
Наверх
barbadian
05 Фев 2018 : 22:03


Зарегистрирован: 21 Авг 2009
barbadian
Сообщений:: 593
Раздатка и абс, думаю вряд ли дают эффект "двигатель глохнет" Или я чего-то не знаю. А лямбда вроде как внутри выпуска находится и тоже не должно влиять? Думаю про датчик коленвала, но он разве не должен чек выдавать?

Хотя сегодня подморозило и проблема затаилась. Но хотелось бы ее решить до наступления сырых времен.

До катушки может вода доставать? Она вроде сильно сверху находится?

Pajero IO Turbo
Наверх
pavli4ek
05 Фев 2018 : 23:17


Зарегистрирован: 11 Ноя 2015
Сообщений:: 237
Контакты лямбды могут намокнуть, но там чек должен вылезать.

Pajero Pinin 2003 2.0 GDI
Наверх
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.