Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Иошка дергается...

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ГАРАЖ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Иошка дергается...

Автор Добавил
Сахалинец
18 Сен 2007 : 06:47


Зарегистрирован: 25 Май 2007
Сообщений:: 10
Народ! у кого машина при езде дергается не по детски? об спинку кресла на спину передается дерганье машины, даже на нейтралке с горки??? Что это может быть? Моя версия, либо подшипник в ступицах, либо что-то с мостом... Но что? не думаю, что подшипники так быстро умирают у японцах..

Наверх
devlad
18 Сен 2007 : 08:07


Зарегистрирован: 16 Авг 2007
Сообщений:: 467
Думаю надо начать с ревизии тормозов,колодок,суппортов-перемещения по скобе.Ставьте на подъемник(4 устойчивых опоры).Потом мосты, подшипники.
Наверх
Balamut_
23 Сен 2007 : 05:49


Зарегистрирован: 20 Сен 2006
Сообщений:: 153
Скорее всего дело в свечах-проводах-катушках, а вот с горки, на нейтралке, ты это зря...

ТЛК 78, 37" STT + ТЛК 71 (точнее то что от него осталось) 42"ФБЕл + Subaru Alcyone 85г.в.(восстанавливаю) + Pajero IO H76W
Наверх
ДЕДА SERGY
25 Сен 2007 : 07:18


Зарегистрирован: 26 Янв 2007
Сообщений:: 287
Вот у нас в Сибири сегодня утром -5, завожу - первая попытка не схватил, вторая - "парень" набирает обороты, секунд 10 работает на оборотах 1500 и резко глохнет, завожу снова тоже самое, после третьего раза все в норме двигло уходит на прогрев и медленно скидывает обороты по мере прогрева, че блин делать, ехать на диагностику????

PAJERO - Я, 2000 гв, V-2000, H77W
Наверх
Сахалинец
26 Сен 2007 : 14:57


Зарегистрирован: 25 Май 2007
Сообщений:: 10
Блин! думал что у меня в топливном фильтре дело, поменял с горем пополам, 6 дней нормально все было, снова начало- обороты прыгают писец! если на холостых стою, то резко могут до 200 упасть и резко да 1700 поднимает и так несколько раз! а сегодня заметил, что и при движении до 50 км/ч еду и держу тахометр на 1500 оборотов, так ни с того ни с сего резко до 800 падает стрелка, и машина затормаживает! снова в педаль давлю, потом держу на тех же 1500, и опять такая картина!!! Свеча что-ли млин???

Наверх
Sergo_Nsk
26 Сен 2007 : 15:12


Зарегистрирован: 25 Апр 2006
Сообщений:: 232
Мек говорил, что обычно если меняешь фильтр в баке, то фильтрик ТНВД быстро забивается(может ворсинками с нового фильтра?) и его надо почистить.

Наверх
Anarchy2048
01 Июн 2016 : 11:14


Зарегистрирован: 04 Дек 2014
Сообщений:: 92
Ребятя, помогите... Машина дергается при езде, когда нажимаешь на педаль газа немного для поддержки скорости. Если нажать сильно и машина разгоняется то не дергает совсем, и если отпустит педаль при уменьшении скорости тоже не дергается. Дергает только при стабильной езде на одинаковой скорости. При разгоне набирает 6000 оборотов без проблем. ТНВД - давление норма, филтры чистые, свечи наконечники тоже на вид норма. драйвер форсунок перекинул с другого - все равно дергает.

Mitsubishi Pajero io 1.8 gdi, 4G93, 1999, тнвд 3, H76W, перекидка.
Наверх
LEGOGA
02 Янв 2017 : 23:04


Зарегистрирован: 10 Июн 2011
Сообщений:: 198
Anarchy2048 написал(а) ...

\ все равно дергает.

Нашел почему?


У вас нет свободы воли, у вас только иллюзия свободы воли. Вы вольны выбирать только вкус зубной пасты или марку вина к ужину...
Наверх
Anarchy2048
05 Янв 2017 : 08:14


Зарегистрирован: 04 Дек 2014
Сообщений:: 92
К сожалению, нет. Есть версия АКПП, но что то не верится.

Mitsubishi Pajero io 1.8 gdi, 4G93, 1999, тнвд 3, H76W, перекидка.
Наверх
Месье TritoN ツ
05 Янв 2017 : 10:45


Зарегистрирован: 30 Авг 2012
TritoN
Сообщений:: 5657
катушки наконечники свечи дз. нафиг вы в эти фильтрики все лезите то?


Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "30000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +140мм, custom coilovers by m0nstr +100 проставки +80 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, для города Максис Бигхорн 285\75 р16. Зима 255.70 р16 перед нака 5 задняя ось тойо опенкантри IT. Кастом рычаги MCW Prototype.
Наверх
Anarchy2048
05 Янв 2017 : 11:51


Зарегистрирован: 04 Дек 2014
Сообщений:: 92
А при чем дз?

Mitsubishi Pajero io 1.8 gdi, 4G93, 1999, тнвд 3, H76W, перекидка.
Наверх
Месье TritoN ツ
05 Янв 2017 : 11:53


Зарегистрирован: 30 Авг 2012
TritoN
Сообщений:: 5657
Anarchy2048 написал(а) ...

А при чем дз?

ну при неправильном открытии закусывании или показаниях проблемы будут и с ватоматом и с смесе образованием. но я не говорю что конкретно оно там всё по порядку написано. и начать стоит с катушек и их наконечников!


Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "30000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +140мм, custom coilovers by m0nstr +100 проставки +80 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, для города Максис Бигхорн 285\75 р16. Зима 255.70 р16 перед нака 5 задняя ось тойо опенкантри IT. Кастом рычаги MCW Prototype.
Наверх
kvazar
16 Янв 2017 : 06:31


Зарегистрирован: 12 Авг 2015
Сообщений:: 5
Anarchy2048 написал(а) ...

Ребятя, помогите... Машина дергается при езде, когда нажимаешь на педаль газа немного для поддержки скорости. Если нажать сильно и машина разгоняется то не дергает совсем, и если отпустит педаль при уменьшении скорости тоже не дергается. Дергает только при стабильной езде на одинаковой скорости. При разгоне набирает 6000 оборотов без проблем. ТНВД - давление норма, филтры чистые, свечи наконечники тоже на вид норма. драйвер форсунок перекинул с другого - все равно дергает.

На днях разбирался с похожей проблемой. Сделал следующее:
1. Проверил свечи и наконечники.Два наконечника вызвали вопросы (были сделаны из каких то трубок), причем один из них так и остался при снятии катушки на свече - замучился его выковыривать. Поставил новые резинки от десятки. Свечи прочистил бормашинкой.
2. Снял дроссельную заслонку. Промыл. Разобрал ту часть, где магниты. В общем на этой модели ДЗ проворот магнитов исключен (магнит состоит из двух половин и внутренняя часть зубчатая). Приклеен нормально. Заслонка в целом была не сильно грязная.
3. Снял драйвер форсунок, разобрал, проверил что все нормально. Собрал, поставил обратно. Уронил в недра машины болт крепления драйвера. Примерно час пытался его там найти (на защите нету) . Нашел какой то другой похожий, весь заржавевший от времени. Отмыл, прикрутил его.

После этих работ непонятные дергания при разгоне пропали. Машина разгоняется плавно. Обороты после снятия ДЗ стали повышенные (на Р где то 1100, на D 780). В следующие выходные попробую отрегулировать ДПДЗ. Сегодня заметил, что температура на прогретой машине стоит 69- 73 градуса. Возможно после морозов еще и с термостатом что то случилось. Буду смотреть.
Наверх
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.