Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Не работает 3-ий цилиндр.

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ГАРАЖ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Не работает 3-ий цилиндр.

Автор Добавил
Pavel_krd
14 Окт 2021 : 11:51


Зарегистрирован: 30 Мар 2021
Сообщений:: 16
Ехал по трасе, вдруг машина затроила, пошла вибрация, загорелся чек. По ошибке показало что-то про 3-ий цилиндр (на ходу не разобрался), сбросил, но картина не поменялась.
Пришлось доехать в таком состоянии до дома, по трассе в принципе нормально, ехать можно было, но в пробках постоянно естественно глох.
Поменял свечи, перекинул катушки, картина не поменялась.
Скидывал управление с каждой катушки, ожидаемо 3-ий цилиндр никак не изменял работу двигла, в отличии от остальных.
Проверил искру с катушки, она есть.
Теперь вопрос – компрессия?, форсунка?, фазы?
Компрессию проверю на выходных, но допустим пропала, что могло послужить причиной? Прогар клапана? Полное залегание колец? Ведь если были бы какие-то разрушения в горшке, то были бы посторонние звуки, а их нет?
Как проверить подачу из форсунки пока не представляю…
Фазы тоже на выходных смотреть буду, но допустим ремень проскочил слегка, не так что бы клапана встретились с поршнями, но почему тогда только один горшок не работает?
Наверх
KuzAvik
14 Окт 2021 : 14:07


Зарегистрирован: 02 Ноя 2013
Сообщений:: 1
при примерно такой-же истории - полетела форсунка. как итог - промывка, замена комплектующих, регултровка на стенде. на данный момент после ремонта пробег 6000. цена ремонта на рубли - 5000 за 4 форсунки
Наверх
Pavel_krd
16 Окт 2021 : 20:57


Зарегистрирован: 30 Мар 2021
Сообщений:: 16
нет компрессии в третьем горшке, совсем, печаль(((
разбираю.
Наверх
Игорь_7
19 Окт 2021 : 12:26


Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 1900
Pavel_krd написал(а) ...

нет компрессии в третьем горшке, совсем, печаль(((
разбираю.
было также в 4м
Под клапан попал оторвавшийся электрод свечи
Снял голову, полностью ее откапиталил.
Бегает лучше чем был

Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D,
2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
Наверх
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.