Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ТЮНИНГ / Дизельный 2.0 турбодизель 170 л.с. на Пинина? CFJA или BMN

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ТЮНИНГ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Дизельный 2.0 турбодизель 170 л.с. на Пинина? CFJA или BMN

Переход на страницу  1 2 3 ... 9 10 [11]
Автор Добавил
Игорь_7
21 Мар 2019 : 21:15


Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 1016
Marqezzz написал(а) ...

Игорь_7 написал(а) ...

Marqezzz написал(а) ...

Еще раз повторяю, раньше на буст, без изменения геометри самой турбины, выйти невозможно. Если поставить совсем микро турбинку, то она сможет дуть с 1000, но на 4000 тысячах она уже будет затычкой и машина не будет ехать. С нашей (93т) турбиной примерно такая же ситуация, она сдувается сверху (на графике видно). За счет раннего спула на высоких оборотах она уже не может выдуть требуемое для возрастающей мощности количество воздуха. Разбирайтесь в мат части, в плане турбо у вас понимания пока нет как "это" все работает и уж тем более как этим рулить.

ты меня не понял

я не говорю что выход на буст раньше 1000, выход можно оставить такимже или незначительно понизить, но после раскрутки турбины и переключения на альтернативные карты, можно перенастроить режим наддува с меньшими оборотами, а не то, что заложил производитель в УСРЕДНЕННОМ виде

там используется принцип дожига топлива не в цилиндрах, а уже после выпуска, в районе турбины, когда клапана уже почти закрыты, это раскручивает турбину еще сильнее, но при меньших оборотах двигателя, при том что самого наддува потребуется меньше

вся эта настройка стоит денюжек и долгих усилий по настройке
таким тюнингом простые "ателье" не занимаются и готовые прошивки ты не найдешь, либо сам, либо плати дорого и жди пока не доведут до кондиции, либо втихаря сливаешь ее с донора

естественно это тянет за собой переделку и усиление выпуска от прогара, более мощного интеркулера для турбины и еще разных примочек

Все это решаемо, но вопрос ? так уж необходимо ли ?

Ты говоришь про антилаг. Это не для гражданского использования, какой смысл об этом вобще упоминать?
Тут народ рядом с словом турбо знает только слово яма. На этом все познания заканчиваются. Найдите в городе клубня на турбе и катнитесь, забудете про все ямы и прочее и все для вас станет понятно.

Нет не про ALS, это еще одна из надстроек
Я совсем про другое, ты мне про сток, я тебе про перестройку
Мы друг друга не понимаем, давай уж закончим тогда


Разыскивается на 3х дверку:
Фаркоп, бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D
Наверх
Месье TritoN ツ
21 Мар 2019 : 22:40


Зарегистрирован: 30 Авг 2012
TritoN
Сообщений:: 5691
Дим забей! Кстате в личку кинь свой вк есть пара вопросов по турбе!


Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "30000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +140мм, custom coilovers by m0nstr +100 проставки +80 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, для города Максис Бигхорн 285\75 р16. Зима 255.70 р16 перед нака 5 задняя ось тойо опенкантри IT. Кастом рычаги MCW Prototype.
Наверх
Пыж
22 Мар 2019 : 06:04



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1652
nblx_nox написал(а) ...

Что-то где то вы преувеличиваете
У меня тяжелый гранд чироки весил 2,5 тонны (и в сравнение с хс60 по массе явно не идет) и жрал он в денежном эквиваленте так же, как и бензиновые собратья.

Конечно нынешние современные дизеля едят поменьше, но и бензинки сейчас топливо "нюхают"...


Отнюдь - приведенные по ссылке цифры - это вес "сухой машины", а 2,5 т - цифры из ПТС. Понятно, что это максималка и в обычной жизни я так не загружаюсь, но две тонны там катаются постоянно.


Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
nblx_nox
22 Мар 2019 : 07:14


Зарегистрирован: 01 Апр 2018
Сообщений:: 84
Marqezzz написал(а) ...

Расход топлива это не толькл мотор, это еще и транссмиссия ( редукция ) + мех потери. Возьмем сферического коня в вакууме - gdi мотор на dsg коробке, моноприводе, маленьких колесах. Все это будет хавать как vag, ибо сами моторы ездят абсолютно на таких же смесях. Конечно небольшая разница будет за счет наворотов в виде фазовращателей, изменяемой геометрии впуска итд, но не координальная

Я о чем и говорю! Один и тот же двигатель, снятый, допустим, с того же ХС60 с его трансмиссией и муфтой, будет жрать уже гораздо больше с той же раздаткой СС, не говоря о коробке нашей (хотя при свапе нужно перекидывать и мотор, и коробку, и раздатку до кучи, ибо сращивать чужеродные вещи можно долго и нудно).
Короче, ИМХО, овчинка выделки не стоит.

Drive2 Mitsubishi Pajero Pinin 2002 2.0 MPI АКПП SS
Наверх
Pavel_Barnaul
22 Мар 2019 : 08:15


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 716
Вот это и смущает, что нужно вместе с коробкой. Как это будет по длине, как стыковаться с раздаткой, там же ли это будет по расположению. Банально рычаг коробки где будет выходить. Если положения сдвинутся, то как быть с многочисленными карданами.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
nblx_nox
22 Мар 2019 : 11:02


Зарегистрирован: 01 Апр 2018
Сообщений:: 84
Карданы однозначно изобретать заново, либо искать что-то более менее подходящее по длине и делать переходники

Drive2 Mitsubishi Pajero Pinin 2002 2.0 MPI АКПП SS
Наверх
serjant
22 Мар 2019 : 12:07


Зарегистрирован: 06 Июл 2013
serjant
Сообщений:: 2649
Pavel_Barnaul написал(а) ...

Вот это и смущает, что нужно вместе с коробкой. Как это будет по длине, как стыковаться с раздаткой, там же ли это будет по расположению. Банально рычаг коробки где будет выходить. Если положения сдвинутся, то как быть с многочисленными карданами.

Карданы это мелочь. Срастить раздатку и акпп, а так же другую программу для акпп под другую трансмиссию... На этом фоне кузовные работы и заказ других карданов пшик


mitsubishi pajero pinin 2000 г. H77 GDI 2.0 ss акпп, дроп подрамника 50,лифт в круг 80, кастом рычаги, колы, 235/85/16, ну и так по мелочи... kit-раздатки 1:1.925
89213450422 ватсап
Наверх
Сайт
Marqezzz
22 Мар 2019 : 12:38


Зарегистрирован: 29 Дек 2009
Сообщений:: 478
Игорь_7 написал(а) ...

Marqezzz написал(а) ...

Игорь_7 написал(а) ...

Marqezzz написал(а) ...

Еще раз повторяю, раньше на буст, без изменения геометри самой турбины, выйти невозможно. Если поставить совсем микро турбинку, то она сможет дуть с 1000, но на 4000 тысячах она уже будет затычкой и машина не будет ехать. С нашей (93т) турбиной примерно такая же ситуация, она сдувается сверху (на графике видно). За счет раннего спула на высоких оборотах она уже не может выдуть требуемое для возрастающей мощности количество воздуха. Разбирайтесь в мат части, в плане турбо у вас понимания пока нет как "это" все работает и уж тем более как этим рулить.

ты меня не понял

я не говорю что выход на буст раньше 1000, выход можно оставить такимже или незначительно понизить, но после раскрутки турбины и переключения на альтернативные карты, можно перенастроить режим наддува с меньшими оборотами, а не то, что заложил производитель в УСРЕДНЕННОМ виде

там используется принцип дожига топлива не в цилиндрах, а уже после выпуска, в районе турбины, когда клапана уже почти закрыты, это раскручивает турбину еще сильнее, но при меньших оборотах двигателя, при том что самого наддува потребуется меньше

вся эта настройка стоит денюжек и долгих усилий по настройке
таким тюнингом простые "ателье" не занимаются и готовые прошивки ты не найдешь, либо сам, либо плати дорого и жди пока не доведут до кондиции, либо втихаря сливаешь ее с донора

естественно это тянет за собой переделку и усиление выпуска от прогара, более мощного интеркулера для турбины и еще разных примочек

Все это решаемо, но вопрос ? так уж необходимо ли ?

Ты говоришь про антилаг. Это не для гражданского использования, какой смысл об этом вобще упоминать?
Тут народ рядом с словом турбо знает только слово яма. На этом все познания заканчиваются. Найдите в городе клубня на турбе и катнитесь, забудете про все ямы и прочее и все для вас станет понятно.

Нет не про ALS, это еще одна из надстроек
Я совсем про другое, ты мне про сток, я тебе про перестройку
Мы друг друга не понимаем, давай уж закончим тогда


Анти лаг сток? У нас тут форум владельцев Эволюшенов?)))
Согласен, я и хотел уже чтобы ты закончил говорить о том, в чем до конца не разбираешься и уж тем более советовать другим. Не знаю зачем было начинать.

Pajero io 99 4g93-4g93T swap. 2.25 custom intake 2.5 exhaust Ganador, large intercooler, 2pot front brakes, rear disc brakes,herical lsd 4.875 -> 4.636, Toda racing full tap coilovers, Cibie headlight's
Наверх
Пыж
22 Мар 2019 : 13:40



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1652
Коллеги, а вот этот оверквотинг обязателен? Зачем цитировать полностью, да еще и с фото иной раз? Пощадите читающих, не превращайте их в листающих.

Я уж, блин, потерял нить обсуждения - вы сейчас о чем (про карданы/коробки/раздатки)? Какой-то конкретный движок уже нашли и обсуждаем или по-прежнему сферического коня в вакууме?

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Pavel_Barnaul
22 Мар 2019 : 14:41


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 716
serjant написал(а) ...

Pavel_Barnaul написал(а) ...

Вот это и смущает, что нужно вместе с коробкой. Как это будет по длине, как стыковаться с раздаткой, там же ли это будет по расположению. Банально рычаг коробки где будет выходить. Если положения сдвинутся, то как быть с многочисленными карданами.

Карданы это мелочь. Срастить раздатку и акпп, а так же другую программу для акпп под другую трансмиссию... На этом фоне кузовные работы и заказ других карданов пшик

Если это фигня, то электронику можно полностью взять с новой машины. От старой останется ерунда типа abs, а она независимая. Просто не оставлять от старого ЭБУ ничего.

Хотя там свои датчики могут быть какие-то. Если они неважные, то можно обманки воткнуть.

Ввязаться в бой и там разбираться по месту

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Пыж
22 Мар 2019 : 14:54



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1652
Ну, вообще-то Сэр Жант написал, что фигня - это карданы. А вот все остальное (коробка, раздатка, мозги с косой) - вот это трабла.

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
serjant
22 Мар 2019 : 19:45


Зарегистрирован: 06 Июл 2013
serjant
Сообщений:: 2649
Именно Владимир.
Абс говоришь фигня. Отключи на вольво абс, много интересного узнаешь. Электронику гришь всю... Как бы подружи поворотники митсу и вольво... Не, это реальный геммор. Это старые моторы один выкинул, другой воткнул и помчал...............


mitsubishi pajero pinin 2000 г. H77 GDI 2.0 ss акпп, дроп подрамника 50,лифт в круг 80, кастом рычаги, колы, 235/85/16, ну и так по мелочи... kit-раздатки 1:1.925
89213450422 ватсап
Наверх
Сайт
Пыж
22 Мар 2019 : 20:03



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1652
Сергей, тут ИМХО, давно уже путаница случилась и все запутались о чем речь идет. Вряд ли в последних постах обсуждается замена нашего мотора на вольвовский (про шведа тут вообще вспомнили только в контексте сравнения расхода бенза/соляры). А вот про что именно трындим, я уже тоже слабо понимаю, походу мы тут плано переехали с замены двигла на дизель на замену его же на турбо.

И чего-то я всерьез уже стал прикидвать и этот вариант....

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Pavel_Barnaul
23 Мар 2019 : 07:49


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 716
Сергей имеет ввиду, что мы не знаем, что нас ждёт на примере знакомого ему Вольво. Нет мол гарантии, что так же не будет с другим современным двигателем. С поворотниками или чем-то ещё.

АБС сама по себе в нашей машине независима. А так в других машинах она живёт вместе с ESP. А та уже кроме тормозов управляет газулькой, а значит дружит с компом куда сильнее, чем абсолютно независимая АБС в машинах без ESP.

Но я думаю вся эта электрическая тема должна быть понятна электрикам. Насколько для них непонятна механика - настолько же понятна электрика. И наоборот.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
serjant
23 Мар 2019 : 12:16


Зарегистрирован: 06 Июл 2013
serjant
Сообщений:: 2649
Точно, Паш, точно.



mitsubishi pajero pinin 2000 г. H77 GDI 2.0 ss акпп, дроп подрамника 50,лифт в круг 80, кастом рычаги, колы, 235/85/16, ну и так по мелочи... kit-раздатки 1:1.925
89213450422 ватсап
Наверх
Сайт
Переход на страницу  1 2 3 ... 9 10 [11]
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.