Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / FAQ Pinin/IO / Свечи - подбор и замена своими руками.

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: FAQ Pinin/IO
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Свечи - подбор и замена своими руками.

Автор Добавил
Petroff
23 Апр 2007 : 16:15



Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8520
Const-64 написал(а) ...
Ставить свечи надо те, которые предусмотрены производителем. Для этого достаточно скачать КАПСы (кому левый, кому правый).

Замена свечей на GDI:
Ключик - трубочка наружным диаметром не более 21,2мм.
Снять кожух - 4 болтика.
Снять катушки с наконечниками, предварительно разьединив электоразъемы, открутив "массу" и т.п.
Выкрутить свечи.
Вытащить свечи. Если внутри ключа нет резиночки, для вытаскивания свечей воспользоваться катушкой с наконечником.
Сборка в обратной последовательности.

Для Японских праворульных:
1.8.GDI не турбо - MD355067 = NGK BKR6EKUC
1.8.GDI турбо - иридий NGK IZFR6B или denso VK20, на обычных едет гораздо хуже.
2.0.GDI 2.0.GDI - MD362902 = NGK BKR5EKUC или MD372421= NGK BKR5EKUD
не GDI -NGK:BKR5E‐11, DENSO:K16PR‐U11


Для Евро Пининов:
1.8.GDI - MD360019 = NGK IZFR6B
2.0.GDI - MD360383 = NGK IZFR5B
не GDI - MS851357 = NGK BKR5E-11, MS851727 = DENSO:K16PR‐U11,
MD350292 = Champion RC10YC4

Для 2,0 литровых арабов (4G94MPI): BKR5E и K16PR-U


Everybody lies © House, M.D.


Наверх
Сайт
Raven
25 Сен 2009 : 15:25


Зарегистрирован: 28 Июн 2009
Сообщений:: 304
Да не знаю, я сам не менял, потому что у меня нет на 16 мм ключа, он должен быть тонкостенным(внешний радиус не более 21,2 мм), а у меня 22 мм оказалось.
Поэтому меняли в сервисе, но наблюдал за процессом

Операции - стоя лицом к двигателю

0) снимаем минусовую клемму

1) снять кожух белый пластмассовый, 4 болта на 10
здесь сложностей вроде нет, чуть хуже выкручивается самый длинный болт
После снятия у нас получается большой черный пластмассовый кожух, который уже двигатель закрывает

2) Выкручиваем 4 болта на 10 на черном пластмассовом
здесь сложностей вроде нет, чуть хуже выкручивается крайний правый болт, его не очень хоршо видно, надо заходить сбоку, он там в углублении

3) справа ослабляем хомут от воздуховода, затем совсем снимаем его

4) слева ослабляем два хомута на пластмассовой широкой трубе, которая уходит вертикально вниз, в недра.
Можно просто провернуть черный кожух, можно сдернуть с этой трубы, она сидит довольно плотно, но раскачивая можно снять, чтобы не мешался.
Теперь по центральной оси мы видим 4 черные резиновые (вроде) трубки, уходящие в колодцы

5) теперь по каждой катушке - по 2 болта на 10, катушку можно не снимать, просто вынимать длинную резиновую трубку из колодца, и сдвигать в сторону, длины проводов хватит
3 снимутся нормально, с самой дальней будет потруднее. Там есть что то типа пластинки с конденсатором, которая блокирует к ней доступ. Ее тоже можно открутить на время и сдвинуть (2 болта на 10)

6) внутрь колодца вставляется ключ с удлинителем, старая свеча выкручивается, на ее место вкручивается новая
Здесь главная засада это ключ, внешний радиус не более 21,2 мм.

Сборка в обратной последовательности

Конечно сложнее, чем на обычной машине, но в принципе руками все можно сделать, настолько я увидел главная проблема - это ключ. Но с реверсивной трещоткой все делается быстро, занимает минут 20-30.

БЫЛ Mitsubishi Pajero IO 99 г.в. 1.8 GDI H76W
Наверх
Vulper
25 Сен 2009 : 16:52


Зарегистрирован: 08 Авг 2006
vulper
Сообщений:: 2451
Тему вычистил. Ибо Faq. Все обсуждения С ФОТО - cсылка


MMC Pajero IO H77W '01. Был
MMC Pajero 4 '12

Энциклопедия/FAQ форума pinin.ru - cсылка
Наверх
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.