Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / СЕРВИСЫ, МАГАЗИНЫ, РАЗБОРКИ / Положительные отзывы о сервисах

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: СЕРВИСЫ, МАГАЗИНЫ, РАЗБОРКИ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Положительные отзывы о сервисах

Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6
Автор Добавил
kot9963
28 Дек 2007 : 14:47


Зарегистрирован: 29 Ноя 2006
Сообщений:: 997
Законтачился впрямую с владельцем и главным спецом (в одном лице) "СВ-сервиса". Весьма грамотный спец по внедорожникам+ разбирается в электрике. Цены очень божеские. Поэтому рекомендую: ходовая, двугун (кто к ДЮ не прорвется), электрика. Отдельно проговорил про ремонт мехкоробок. Ответ положительный.
Зовут Илья, тел. 8-985-997-6174 (он же прямой). Адрес: Нововладыкинский пр-д, д.8 (начало Алтуфьевского ш). Пароль: от Игоря Демидова из "Энвижн"

"Глуши мотор, он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит! Здесь, видишь, больше нечего ловить."
Наверх
kot9963
03 Апр 2008 : 13:41


Зарегистрирован: 29 Ноя 2006
Сообщений:: 997
Технический центр "Тойота" "КАЙМАН"(Стапроватутинский пр-д 12) Замена деталей выхлопного тракта на нержавейку. Вежливо, культурно. Мне понравилось.
тел. 185-7938

"Глуши мотор, он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит! Здесь, видишь, больше нечего ловить."
Наверх
УАЗовод
17 Апр 2008 : 13:27


Зарегистрирован: 06 Апр 2008
Сообщений:: 4258
Как мне в МЕКе меняли ремень ГРМ

«Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия» (из медицинского юмора)

Как и обещал, рассказываю о результатах поездки в МЕК на замену ремня ГРМ.

1. Вступление.
Когда я обсуждал свою покупку Пинина с одним знакомым, у которого примерно такой же Пинин на контроле (семейная машина), то получил рекомендацию поменять ремень ГРМ пораньше, чем на 90 ткм, т.к. московский режим эксплуатации жёстче, чем предусмотрено ММС. Вот я и решил не дожидаться 90 ткм, и поменять на 89 ткм. Сказано – сделано. По рекомендациям участников форума решил обратиться в МЕК. В субботу влезть не удалось, а т.к. в рабочие дни могу только вечером, в понедельник договорился с Д.Ю. на среду 18-00. Причем, он сказал мне по телефону, что понадобится часа 3 работы, поэтому в 19-00 – поздно, надо не позднее 18-00. Заранее решили, что все расходники и з/ч – МЕКа. Поехал.
2. Сам ремонт.
Приехал в 17-55. Д.Ю. вспомнил про разговор сразу, тут же нашли старшего мастера (Дед?), с его помощью загнали машину на свободное место, открыли капот, договорились о перечне работ и … всё. Ждал. До 19-00. У них там была какая-то запарка с другими авто, до меня очередь не доходила. Скажу сразу: самое смешное, что сделали всё за 2 часа, т.е. до 21-00, так что можно было всё-таки приехать и позже, не напрягаться с отпрашиванием с работы. Ладно, проехали.
В 19-00 подошел Максим, начал работать. Мне понравилось. Спокойно, без суеты всё сделал. Попутно отдефектовали внешние ремешки. Ремень ГУРа был весь в трещинах, замена однозначная, ремень генератора ещё был ничего, но я решил заменить его тоже, до комплекта. Самое интересное, что родной ремень ГРМ был без трещин и ещё мог бы «походить», но … береженого Бог бережет. Заменили и я об этом не жалею. А то бы встретились клапана с поршнями после обрыва ремня ГРМ при перегрузке мотора, и тогда кырдык стоил бы мне горрраздо дороже. Ролик тоже был ещё «ничего», но заменили и его с той же аргументацией.
Кстати, в процессе ремонта Максим обнаружил скрип помпы, сам решать не стал, позвал Деда, тот сказал, что ничего страшного, люфта нет, помпа ещё походит. На том и порешили.
Масло меняли уже без приключений, если не считать, что воздушный фильтр был такой грязный, что пошел под замену аднзначна. Кстати, заодно пока была снята передняя защита, попросил ребят посмотреть передний редуктор и коробки. Посмотрели. Сказали что всё в порядке, а передний редуктор мокрый от масла почему-то моторного. Но утечек никаких не нашли, поэтому решили редуктор не трогать. Сказали, что ресурс у этих узлов большой, ничего случиться не должно. На том и порешили.
3. Цены.
Скажу сразу, что практически все цены были сказаны по телефону заранее, поэтому «вопросов» нет и не было. Как говорится, «за что боролись». Но тем не менее, есть некоторые наблюдения и сравнения.
При демократичности цен на работу (2600 за замену ремня ГРМ с причиндалами и 400 за замену масла с фильтрами), с комплектующими как говорится есть нюансы.
а) масляный фильтр – 300 рублей, воздушный – 800. Я где-то находил, как делать воздушный фильтр самому из фирменной начинки. Поищу обратно. 800 за эту простую хреновину по сравнению с масляным фильтром за 300 – ИМХО я считаю перекос.
б) ремень ГУР – 990 , ремень ГРМ – 1560 (для MPI). ИМХО, непропорциональная стоимость. И ремень ГРМ был сделан год назад судя по маркировке. Если судить по словам Д.Ю. на форуме МЕКа, что этот ремень надо менять каждые 5 лет, то получается, что мне до его замены осталось уже не 5, и 4.
в) масло моторное 0W40 – 440 за литр. Я не в претензии, но зачем такой дорогой Мобил1, если есть Enios, которое считается «родным» моторным маслом для японок и в банках с надписями Designed in Japan и Made in Korea продаётся на пересечении Пролетарского и Каширского по 1200 за 4 литра? А если брать бочковое, то наверняка ещё дешевле. А если учесть, что большинство машин, которые они обслуживают, праворульки и значит сделаны тоже для Японии, то опять же почему не Enios?

Ну вот и всё. Остальное считаю несущественным.
Могу лишь добавить, что поставил бы твёрдую 5 с двумя маленькими минусами (первый – за часовое ожидание начала работ, второй – за непонятки с ценами на расходники). Лично для меня самое главное, что люди осмысленно и с пониманием делают своё дело. А тем, кому не нравятся ребята, которые работают не в фирменных комбезах и не в суперчистых цехах как в Рольфе, могу сказать что мне эта пыль в глаза не нужна, а расценки в 2 раза больше за ненастолько осознаваемую работу пусть платят те, кто на послепродажной гарантии или кому распальцовка дороже реального дела. Вот.

Так что, если неприятных сюрпризов с результатами работа МЕКа не будет, я к ним приеду в следующий раз сам и друзьям буду рекомендовать.
Спасибо Дмитрию Юрьевичу.


Земля - она круглая. Это типа пойдёшь направо - придёшь слева. Главное только - не менять выбранного направления
Наверх
silent fish
17 Апр 2008 : 13:47


Зарегистрирован: 19 Мар 2008
silent fish
Сообщений:: 2169
2 Нивовод

немного отсебятины...))



89ткм и "не стал ждать" улыбнуло ))


масло: а этот Enios где в питере купить? а в петрозаводске?
я не знаю, а мобил/кастрол я куплю везде и легко.


запцацки: если бы покупал все сам и заранее, было бы дешевле раза в полтора. хотя те цены что приводишь- нормальные для "в наличие". извините, но это мицубиси.


воздушный фильтр колхозить из подручных материалов- моветон и, простите, глупость. двигатель дороже.


цена за работы по замене грм адекватная, я бы сказал очень.


цен на замену масла/фильтр не знаю- меняю сам.
ну нравится мне. а вот машину мыть не нравится, предпочитаю мойки.

pinin 5d, 4g94, акпп, сс
Наверх
УАЗовод
17 Апр 2008 : 22:23


Зарегистрирован: 06 Апр 2008
Сообщений:: 4258
Я не знаю про Питер и Петрозаводск. Как говорится, почем купил. Но то, что 90% Mobil1, поставляемого в Россию, производится в Польше, слегка напрягает.
Насчет цен: я не в обиде, просто не понимаю, почему масляный фильтр тонкой очистки в 2,5 раза дешевле чем фигня из пластмассы и бумаги (воздушный фильтр). А моветом-не моветон: посмотрим, увидим. За год-два что-нибудь да прорежется.


Земля - она круглая. Это типа пойдёшь направо - придёшь слева. Главное только - не менять выбранного направления
Наверх
Mihalyich
22 Апр 2008 : 23:53


Зарегистрирован: 27 Мар 2008
Сообщений:: 299
silent fish написал(а) ...

масло: а этот Enios где в питере купить? а в петрозаводске?
я не знаю, а мобил/кастрол я куплю везде и легко.

на Петроградке Б.Посадская 12 - ВеберАвто, на Земледельческой, ближе к пересечению со Студенческой недалеко от заправки Фаэтон, на той же стороне.
Ценник не дороже всяких Мобилов/Шмобилов....
У Eneos, кстати, есть хорошая промывка, которая не вступит в реакцию с новым маслом и не парвет двигатель

IO'99 H76W 1.8 GDI
Наверх
Paha
17 Окт 2008 : 18:46


Зарегистрирован: 27 Апр 2008
Paha
Сообщений:: 19
Наконец то забрал своего горемыку с ремонта (626.ru)
Меняли водительскую дверь. Сделали быстро, качественно.
Цены, по сравнению с "Рольф"ом вменяемые.
Доволен как слон
Наверх
Nig
10 Ноя 2008 : 23:40


Зарегистрирован: 15 Окт 2008
Nig
Сообщений:: 39
Попробовал заехать к Саше из тушино. Замена рулевых тяг и рулевых наконечников. Он сказал остальное в норме И диагностику сделал бесплатно и быстро, респект ему!
Наверх
Jafar
15 Ноя 2008 : 00:11


Зарегистрирован: 05 Ноя 2008
Сообщений:: 340
Был у МЕКа на диагностике движка все сделали быстро и профессианально

Наверх
Sanya
23 Ноя 2008 : 13:00


Зарегистрирован: 23 Ноя 2008
Сообщений:: 2
Я в Ми Авто сваво гоняю периодически. Занимаются только Митсубиси. В основном Эво починяют. Ну и не только. Лишнего не заставляют менять, да и вообще грамотные ребята. Но на з/ч цены очень высокие у них. Если свои деталюшки привозишь - не возмущаются. Так что, если кто в районе Волгоградки обитает - это вариант. Кстати, сход развал делают на охренительном стенде каком-то.

Mitsubishi Pajero Pinin 2004 1.8 114h/p двигатель 4G93
Наверх
radislav
07 Фев 2009 : 01:14


Зарегистрирован: 18 Янв 2009
Сообщений:: 103
был у Мека.
в целом могу оставить положительную оценку.
понравилось, что в процессе переборки мотора и впускной системы, ребята ставили новые прокладки и резинки на все, что попадалось. и самое главное - все эти мелочи у них есть в наличии.
также отмечу высокий проффесионализм, работу с хорошей инструментальной базой и т.п.

что показалось не очень правильным:
ощущение дежавю. может я и ошибаюсь, но такое ощущение, что через день клиента с машиной уже напрочь забывают. (может и ошибаюсь).
и важный момент - можно было бы вести историю обслуживая машины в базе данных сервиса. а этого к сожалению нет(
Наверх
dMitrich
13 Фев 2009 : 02:18


Зарегистрирован: 21 Май 2007
dshe
Сообщений:: 148
радислав написал(а) ...

что показалось не очень правильным:
ощущение дежавю. может я и ошибаюсь, но такое ощущение, что через день клиента с машиной уже напрочь забывают. (может и ошибаюсь).
и важный момент - можно было бы вести историю обслуживая машины в базе данных сервиса. а этого к сожалению нет(


Они, кстати, очень настоятельно просят при последующем их посещении притаскивать диагностические бумажки с прошлых разов.

искренне ваш ДэШэ
Pinin 2.0GDI, 2001, 5d МКПП
Наверх
radislav
03 Мар 2009 : 18:13


Зарегистрирован: 18 Янв 2009
Сообщений:: 103
отремонтировался у Саши из Тушино.
а вернее - у Антона и в Кириловке)

быстро, четко, знаючи.
Наверх
Bembik
21 Авг 2009 : 15:28


Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщений:: 2
После посещения Ми-авто
Детали свои (для экономии средств)
Меняли: задний сальник коленвала, гидрокомпенсаторы ДВС, переустанавливали крышку переднего дифференциала ну и ещё всякой "мелочи"...
Довольна как слон.

С толком с расстановкой, в пределах оговоренных сроков. Со всеми согласованиями, уточнениями и контролем.
Со всех точек зрения ниче лишнего не говорили делать. Что срочно, что отложить можно - все обозначили. Все что не так и почему - показали.
Короче РЕСПЕКТ ребятам!

Машина мурлыкает как котенок ))) (тьфу-тьфу, чтоб так и было)



Наверх
Omen
30 Ноя 2009 : 16:39


Зарегистрирован: 07 Окт 2007
Сообщений:: 143
В последнее время обслуживаю авто в «Фортуна Моторс», на нововладыкинском проезде, очень доволен и качеством и ценами. Смена масла, например, дешевле, чем в Мек. Плюс рядом есть авториф, где можно купить запчасти и приехать со своими.
Очень понравилось честное отношение к клиенту. В свое время я менял там крестовины карданных валов, которые «мастер» установил неправильно. В результате на скорости одна вылетела, от удара и вибрации была сломана акпп. Мне заменили и сломанную крестовину и акпп. Вчера я туда ездил менять стойки и амортизаторы с пружинами по кругу, а так же масло и фильтр. Результат понравился. Стоимость работ была масло и фильтр 320 рублей, замена всех пружин, передних стоек и задних амортизаторов 3800. Сход-развал 1600 р. Сход-развал, в принципе, можно найти подешевле, но вот масло и по подвеске – дешевле. В среднем мне называли стоимость в 5000-6000 р. Масло – от 400 до 600.


Богат не тот, кто много имеет, а тот, кто в меньшем нуждается
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.