Как правильно установить сигнализацию своими руками – основные аспекты |



29.08.2020

В установке автосигнализации нет особых сложностей, но есть некоторые нюансы, которые следует учитывать. Для того, чтобы установить охранную систему на свой автомобиль самостоятельно, в первую очередь надо определиться с местом монтажа «сердца» автосигнализации – центрального блока. Как правило самым подходящим местом является пространство за приборной панелью.

Для установки центрального блока понадобится снять рулевую и приборную панели, затем демонтировать накладку рядом с рулевой колонкой, а также для доступа к замку зажигания, разобрать сам корпус колонки. Важно помнить о том, что разъемы панели приборов следует заизолировать, во избежание короткого замыкания при соприкосновении с кузовом машины. Для этого отлично подойдет изолента. И теперь можно приступать непосредственно к установке сигнализации на авто.

Подключение к панели управления

Итак, выходы сигнализации подключаем к электросети ламп поворотников или габаритных огней, при желании можете захватить и индикаторную лампочку, а также подвести к контролю заведенного двигателя. В случае, когда машина оснащена оптитронной панелью вы можете подключить только поворотники, остальные сигналы будут поступать в электронном виде. Для подключения активного провода найдите, на обратной стороне панели приборов, лампы поворотников и приступайте.

На основной плате лампочек расположены контактные дорожки с выходной мощностью 12В, подключите разъем к одной из них, включите поворот и проверьте работоспособность контакта с помощью вольтметра или мультиметра. Если индикаторы диагностического оборудования засветились, значит провод подключен верно. По тому же принципу ищем отрицательный провод.

Подключаем провод к датчику открытия двери. При открытой двери ищем нужный контакт с показанием напряжения минус 12В. При закрытой двери датчик будет показывать 0. В таком случае отрицательный провод тоже подключен верно.

Таким же образом подключаете провод контроля запуска двигателя автомобиля. Нужно учитывать, что в случае, когда функция контроля запуска возложена на тахометр, проверить его не получится, просто имейте ввиду, что чаще всего подходит тот провод, который идет к контакту IG. Те же действия осуществляем с контрольной лампой заряда аккумулятора и датчиком аварийного давления двигателя.

Подключение к замку

Следующим этапом монтажа охранной системы будет ее подключение к центральному замку. Контакты центрального замка, в современных автомобилях, находятся на специальной плате, которую называют «блок комфорта», где вам и нужно будет найти реле включения замка. Далее – та же последовательность, которая была во время подключения сигнализации к панели управления.

Провода желательно собрать в жгут изолентой, по возможности черной. Это обеспечит дополнительную изоляцию, а также придаст вид штатной проводки, что немаловажно для маскировки от злоумышленников. Помните, что правильная коммутация проводов обеспечит надежность эксплуатации как охранной системы, так и автомобиля в целом.

Комплексная защита от угона, правильная тонировка автомобиля в Харькове, шумоизоляция и детейлинг под ключ с персональным подбором материалов и решений от мастеров установочного центра AAC.