Самые экзотичные автобусы в мире |



20.02.2018

Лондон – столица автобусостроения. Первый в мире автобус появился именно там, и он имел паровой двигатель, позволявший перевозить до 8 пассажиров за раз.

С момента его создания уже прошло более 200 лет.

Первый же привычный нам автобус с двигателем внутреннего сгорания придумали уже в Германии 100 лет спустя.

Однако, на этом прогресс в автобусостроении не прекратился. И по сей день разрабатывают автобусы, будоражащие наше воображение.

Во время первой мировой войны существовали автобусы, называемые «голубиными». Их задачей была перевозка голубей, обученных доставлять почту на большие расстояния. Несмотря на то, что технический1 прогресс позволял связываться более технологическими способами, голуби считались более надёжными.

Поэтому, специально для таких отрядов голубей строили автобусы, которые должны были перевозить их максимально комфортно.

Спустя 11 лет после изобретения первого автобуса с привычным нам двигателем, в США, ввиду их специфичных взглядов на автомобилестроение, базирующееся на гигантомании, в 1914 году создали автобус, позволяющий перевозить более 120 пассажиров за раз!

Получилось это благодаря комбинации трактора, созданного на основе новейших технологий того времени, под названием «Нокс» с гужевой телегой. Зрелище получилось по истине завораживающим!

А помните советские автобусы-гармошки? Это автобусы из двух секций, соединенные этой самой «гармошкой».

Очевидно, что это было создано для увеличения вместимости пассажиров, а так же для разгрузки городского движения.

Однако, в Китае пошли дальше, и создали автобус-гармошку длиной в 25 метров! Вместимость такого автобуса составляет 300 мест, что практически в 3 раза превышает вместимость американского автобуса Noks. Но даже это не самый огромный автобус.

Почётное место лидера занимает автобус DAF, вместимость которого 350 пассажиров!

Курсирует этот гигант в Европе, и его длина равна 7 легковым автомобилям. Длина голландского автобуса Superbusсоставляет 15 метров, при этом его вместимость в пару раз меньше, чем у обычной городской маршрутки – всего 8 человек.

Особенностью этого автобуса является комфорт. Внешний вид – спорткар, с открывающимися вверх дверьми.

Его стоимость более 13 миллиардов долларов, а у пассажиров индивидуальная мультимедийная система, вайфай и прочие достижения науки и техники в области комфорта.

Сиденья, правда, как и во всех автобусах – спаренные.

Источник материала: http://avtotransfer.com/passazchirskie-perevozki/